понедельник, 21 марта 2011 г.

Двойная уха по русски

Двойная уха по русски

Двойная уха по русски

Как я уже говорил – к рыбалке я отношусь не очень, не нравится мне это занятие. Но уж если удалось поживиться свежей рыбкой, то почему бы не приготовить из нее что ни будь вкусное.  Я уже публиковал рецепт запеченных судачков, так что это своего рода продолжение.

В этот раз основой для ухи послужили головы от судаков (придурочные коты жрать их отказались наотрез) и мелкие (см. фото) окунишки. Последних слегка чистим, потрошим и варим на бульон вместе с головами. Бульон процеживаем, добавляем мясо (что удастся очистить от костей), добавляем по вкусу соль, перец и пару лавровых листиков.

Дальше необходимо добавить пару столовых ложек пшена (на трех литровую кастрюлю) – это необходимо

Окунь
Окунь

что бы убрать горьковатый привкус, получающийся от голов. Потом добавляем порезанный картофель, морковь и в конце варки обжаренный на растительном масле лук. Кладем побольше зелени (можно сушеной) и все – уха готова.

Водку в уху я предпочитаю не добавлять, а употреблять отдельно, но это уже кому как нравится.

Понравился пост? Спасибо не булькает – похлопайте по рекламе Гугле вверху, подкинте автору на сигареты!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий